Условия гарантии

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.

1. Условные обозначения и определения.

Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Водопьянова 1К, www.hybrid24.ru.

Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.

Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости.

2. Область применения гарантии

Подрядчик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля, заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении в течение гарантийного срока. Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

3. Гарантийный срок

Гарантия действует на период:

  • 15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;
  • 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
  • На материалы и запасные части – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.

4. Не гарантийные случаи

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  • Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  • Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.
  • Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
  • Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  • Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
  • Естественный износ деталей;
  • Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
  • На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
  • Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей
  • Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)

5. Порядок подачи рекламаций, гарантийный ремонт

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

  • Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
  • Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии в срок не более 7 календарных дней с момента подачи рекламации.
  • Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
  • Гарантийный ремонт осуществляется в порядке общей записи на ремонт.

Индивидуальный предприниматель Череватенко И.Н.