Check Engine в дороге, как быть?

Check Engine в дороге, как быть?

Если вас настигла беда в дороге

Гибриды машины хоть и надежные, но никто не застрахован от ошибок эксплуатации и от времени, которое убивает любой автомобиль. Если вдруг вас постигла беда, и вы увидели какие-либо ошибки на панели приборов, первое что вам нужно сделать это перестать паниковать. Стоит трезво оценить ситуацию, понять в какой момент произошла проблема, для того чтобы впоследствии грамотно объяснить это диагносту.

Необходимо оценить уровень заряда батареи и в случае если у вас более 2х или 3х полосок, можно попытаться завести автомобиль один, максимум два раза. Но перед этим, вам нужно не заводя машину, включить и выключить зажигание 6 раз. Возможно назойливая ошибка погаснет, но останется в бортовой системе, и диагност сможет выявить причину неисправности в дальнейшем. Если ошибка не погасла, ничего страшного.
Пробуем завестись.

Если автомобиль заведется и поедет, это будет говорить о том, что машина встала в аварийный режим, для того чтобы вы могли доехать до ближайшего сервиса для диагностики. Не стоит насиловать машину и дальше ехать по своим делам, нужно сразу ехать на диагностику

Если автомобиль заведется, но откажется ехать, вам нужно проконтролировать чтобы ДВС зарядил батарейку на необходимый уровень, после чего вызывайте эвакуатор и везите авто в сервис.

Если автомобиль отказался заводиться, стоит сразу же прекратить какие либо попытки его завести. Необходимо сразу эвакуировать машину в автосервис, дабы не усугубить ситуацию.

Ни в коем случае не скидывайте клемму с 12и вольтового аккумулятора, иначе вы обнулите все ошибки, сотрете подкоды и сохраненные данные. И в дальнейшем даже самый крутой диагност вам вряд ли чем-нибудь поможет. Ведь может получиться так что ошибка погаснет, машина заведется и поедет, но проблема останется, и ситуация может усугубиться через пару километров.

Другие статьи рубрики