Комплексная химическая чистка

Комплексная химическая чистка

Для чего это нужно?

Мало кто это делает. У химической чистки много сторонников и противников. А как на самом деле? Нужна или нет? Грязь, пыль, песок, пары масла с клапана картерных газов, вредные присадки в бензине, вода, все это неизбежно попадает в ваш двигатель, засоряет дроссельную заслонку, форсунки, камеры сгорания, катализатор и прочее. Грязь и песок — это абразив, образовавшийся слой грязи на дроссельной заслонке, не только мешает ей работать как надо, но и постепенно стачивает ее, ведя к скорой смерти. Из за этого также увеличивается расход. Помимо этого в зимнее время года велик шанс что дроссельная заслонка вообще замернет, от смоченной маслом, попадающим из картера, пыли на заслонке. И все это летит в камеру сгорания... УЖАС!!!

Форсунки, забитые грязью тоже в скором времени, приходят в негодность. Их пропускная способность ухудшается, внутри форсунки начинает образовываться налет из за простоя бензина, после чего они начинают, кхм "ссать". Образовавшаяся грязь во впускном коллекторе, на свечах, после длительного формирования, образует плотный слой, который со временем, откалывается каменными кусками, и летит опять же в камеру сгорания, что может привести к задиру, прогару клапанов и в общем смерти двигателя. Копоть и горящее масло не щедят и клапан EGR, который засоряется и после вообще отказывает. Поэтому, помимо увеличенного расхода, попытки сэкономить приводят к более большим затратам.

Чистота - залог здоровья

Есть ли вред от химии?

Частый вопрос, который я слышу. Я отвечу вам твердо: НЕТ! Единственный вред, который происходит от химии, это выброс в окружающую среду той грязи, которая была в двигателе. Многие говорят, что после химии могут умереть форсунки и катализатор, но мало кто понимает почему. Ответ прост, к их смерти приводят сильные загрязнения, которые образуются из за нашего бензина, грязи из окружающей среды, ненадлежащего качества масла, несоблюдения интервалов замены жидкостей. В пример приведу чайник, если долгое время кипятить в нем грязную воду, он покроется налетом, да, он будет включаться и выключаться, маломальски греть и работать, но согласитесь, пользы от такого чайника не будет. После мы решаемся его почистить. За долгое время, грязь и налет портят все детали чайника, и как только мы от них избавляемся, мы получаем большие зазоры в деталях, разрушенные покрытия и прочее. Грубо говоря, этот бесполезный, грязный чайник и так уже скоро должен был умереть, а мы лишь приблизили его смерть... 

Вот и с форсунками так же, только согласитесь, лучше если они умрут в сервисе, чем в дороге...

Польза химической чистки

Давайте представим, как образуется грязь в двигателе. Вы прекрасно должны понимать, что грязь ложится слоями, она покрывает все, если добавить к грязи пары масла, после чего стабильно греть и охлаждать, она превращается в камень. Самые легкие последствия, если грязь окончательно забьет собой какую-нибудь трубку или отверстие, самое плохое, если этот камень отколется и полетит в камеру сгорания, в этом случае задиры цилиндров или прогар клапанов нам обеспечен. Как с этим борется химия? Химия растворяет все твердые отложения и слоями снимает их, стачивает мелкими частицами, благодаря чему грязь спокойно выходит из вашего двигателя, не нанося вред.

К тому как человек подходит к химии, зависит и ее эффективность. Нужна проверенная химия, нужен комплексный подход и правильные действия, поэтому следует отказаться от чисток "гаражным" способом и доверить ее проведение опытным специалистам.

Другие статьи рубрики