Диагностика пневмоподвески Kia Cadenza

Запись на услугу

Цены

Диагностика пневмоподвески
от 2 100 руб. от 2 030 руб.
Записаться

Диагностика пневмоподвески Kia Cadenza в Красноярске

Система подвески автомобиля обеспечивает его устойчивость во время движения и делает вождение безопасным. Регулярное обслуживание системы подвески — это залог вашей безопасности, комфорта и долгой жизни вашего транспорта.

Подвеска Kia Cadenza: признаки необходимости замены

  • Шумы и стуки во время движения. Это могут быть стуки при проезде через ямы или другие неровности дороги, а также скрежет и скрип при поворотах. Такие нехарактерные шумы появляются из-за износа или поломки амортизаторов, стоек, рулевых тяг, балок стабилизатора или подшипников ступиц.
  • Неустойчивость при движении. Если автомобиль наклоняется на поворотах или начинает «‎вилять» по дороге на высокой скорости — есть вероятность поломки в системе подвески. Причиной проблемы может быть износ амортизаторов, стоек, рулевых тяг или поперечных рычагов.
  • Вибрации или дрожание руля. В таком случае руль начинает вибрировать или дрожать при движении, особенно на высокой скорости. Причиной может быть поломка рулевых тяг, поперечных рычагов, шаровых опор, а также неправильная балансировка колес. 

В случае появления любых признаков поломки системы подвески, обратитесь в автосервис для проведения диагностики и ремонта.

Диагностика пневмоподвески Kia Cadenza в автоцентре «Гибрид Сервис»

Многие автовладельцы выбирают нашу мастерскую, потому что мы:

  1. Принимаем в команду только квалифицированных мастеров с большим стажем работы.
  2. Используем высокотехнологичное оборудование, чтобы проводить ремонт быстро и качественно.
  3. Заботимся о клиенте, поэтому даем гарантию на все виды работ.

Скачайте наше удобное мобильное приложение Hybrid Service, чтобы быстро и легко записаться на обслуживание. 

Преимущества

Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Ремонтируем гибридные и электрические автомобили с 2010 года.
Высококвалифицированный персонал.
Высококвалифицированный персонал.
Повышение квалификации в лучших учебных центрах.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Сертификация от производителей запасных частей.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Многоступенчатый контроль выполнения работ. Оригинальные запчасти. Гарантия на контрактные запчасти.
Комфортная зона ожидания.
Комфортная зона ожидания.
Возможность контролировать процесс ремонта. Все посты оснащены видеокамерами, выполняется стопроцентный видеоконтроль.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Возможность отслеживания статуса бонусной программы, контроль бонусных баллов. Запись на ремонт. Отслеживание истории технического обслуживания. Все это в Вашем смартфоне.

Контакты автосервиса