Замена сальников Nissan Bluebird Sylphy

Запись на услугу

Цены

Замена сальников
от 2 070 руб. от 2 000 руб.
Записаться

Замена сальников Nissan Bluebird Sylphy в Красноярске

Трансмиссия отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам и помогает контролировать скорость авто. Поломка трансмиссии может привести к серьезным повреждениям других компонентов автомобиля, что повлечет за собой дополнительный ремонт и большие затраты. 

Как владельцу Nissan Bluebird Sylphy понять, что трансмиссия повреждена

  • Тряска или дрожание при переключении передач. Если вы замечаете, что ваш автомобиль начинает дрожать или трястись при переключении передач, это может указывать на неисправность внутри трансмиссии, например, на износ подшипников или шестерен.
  • Затруднения при переключении передач. Когда трансмиссия автомобиля исправна, передачи переключаются без особых проблем и затруднений. Однако если для переключения нужно прикладывать особые усилия, это делает поездки некомфортными, а машину — неуправляемой. При первых признаках поломки рекомендуем обратиться в автосервис.
  • Появление жидкости на земле. Увидели на земле под автомобилем жидкость — лучше обратиться к специалистам. Возможно, это утечка трансмиссионной жидкости, которая возникает из-за износа уплотнительных колец или повреждения трубок.

Замена сальников Ниссан Синяя Птица Sylphy в нашем сервисном центре

Доверьтесь нашим профессионалам и получите надежное обслуживание Nissan Bluebird Sylphy по доступной цене.

Мы постоянно обновляем наше оборудование, чтобы быть в курсе последних технологий и проводить точную диагностику по ремонту трансмиссии. 

Мы уверены в качестве нашей работы и поэтому предоставляем гарантию на ремонт.

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Nissan Bluebird Sylphy, обратитесь в наш автосервис через форму обратной связи на сайте или по номеру телефона +7 (923) 016-67-50. 

Преимущества

Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Ремонтируем гибридные и электрические автомобили с 2010 года.
Высококвалифицированный персонал.
Высококвалифицированный персонал.
Повышение квалификации в лучших учебных центрах.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Сертификация от производителей запасных частей.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Многоступенчатый контроль выполнения работ. Оригинальные запчасти. Гарантия на контрактные запчасти.
Комфортная зона ожидания.
Комфортная зона ожидания.
Возможность контролировать процесс ремонта. Все посты оснащены видеокамерами, выполняется стопроцентный видеоконтроль.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Возможность отслеживания статуса бонусной программы, контроль бонусных баллов. Запись на ремонт. Отслеживание истории технического обслуживания. Все это в Вашем смартфоне.

Контакты автосервиса