Замена сажевого фильтра Toyota COMS в Красноярске
Выхлопная система автомобиля предназначена для отвода и обработки выхлопных газов. Она делает транспортные средства экологичнее и снижает шум от двигателя. Неполадки в системе могут привести к утечке токсичных газов в салон автомобиля — водить такую машину небезопасно. Поэтому автовладелец должен уметь распознавать сигналы ее поломки.
Как владельцу Toyota COMS понять, что система выведения выхлопных газов повреждена
- Водитель услышал неестественные звуки. Аномальные шумы и стуки могут указывать на повреждения именно в этой системе. Например, громкий рокот может указывать на дыру или трещину в глушителе. Глушитель, испытывая постоянные температурные колебания, со временем может корродировать и образовывать дыры. Помимо этого, металлические стуки могут быть связаны с отсоединившимся креплением или деталью в выхлопной системе.
- В машине неприятно пахнет. Так, если в машине запахло сероводородом (так пахнут стухшие яйца) — вероятно, поврежден катализатор. Это нежный элемент системы, который не поддается ремонту — его остается только заменить. Кроме этого, водителю стоит обращать внимание на запах отработавших газов в салоне. Неплотности или трещины в выхлопной трубе, манжете, глушителе или катализаторе могут привести к утечке выхлопных газов, которые могут проникнуть в салон автомобиля.
- Мощность мотора снизилась. Еще один индикатор неисправности выхлопной системы — падение мощности ДВС. Например, если есть утечка в системе, особенно перед катализатором или турбонагнетателем, это может повлиять на давление и поток в системе, что в свою очередь снизит эффективность работы двигателя.
Замена сажевого фильтра Toyota COMS в «Гибрид Сервис»
Автомобили Тойота COMS в «Гибрид Сервис» обслуживают квалифицированные и опытные механики и слесари. Мы точно знаем, что они хорошо делают свою работу, поэтому даем гарантию на все процедуры и запчасти.
Запишитесь на услугу, оставив заявку на этой странице или по контактному номеру. Или скачайте наше мобильное приложение, чтобы отслеживать историю обслуживания и вовремя записываться на сервис.