Техническое обслуживание Kia Picanto

Запись на услугу

Цены на техническое обслуживание

Замена воздушного фильтра
от 225 руб.
Записаться
Замена масла в АКПП
от 1 125 руб.
Записаться
Замена масла в МКПП
от 1 125 руб.
Записаться
Замена масла в двигателе
от 1 080 руб.
Записаться
Замена масла в редукторе
от 1 125 руб.
Записаться
Замена масляного фильтра
от 440 руб.
Записаться
Замена салонного фильтра
от 225 руб.
Записаться
Замена топливного фильтра
от 2 025 руб.
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 2 700 руб.
Записаться
Замена свечей зажигания
от 1 125 руб.
Записаться
Замена свечей накаливания
от 1 125 руб.
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 3 825 руб.
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 10 800 руб.
Записаться
Замена приводных ремней
от 1 350 руб.
Записаться
Замена масла в DSG
от 1 125 руб.
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 1 125 руб.
Записаться

Техническое обслуживание Kia Picanto в Красноярске

Во время ТО автомеханики ставят новые фильтры, меняют эксплуатационные жидкости, проверяют целостность и стабильность внутренних систем автомобиля. Это нужно, чтобы продлить срок службы конструктивных элементов автомобиля, не дав им износиться раньше срока. Однако для соблюдения регламента ТО есть и другие причины — рассмотрим их подробнее. 

Зачем отправлять Kia Picanto на ТО

  • Чтобы выявлять скрытые дефекты

Регулярное техническое обслуживание — способ контролировать работу систем авто. Механики используют современные диагностические стенды, поэтому могут найти незаметные на первый взгляд дефекты. Сделать это своими руками владельцу Киа Пиканто может быть непросто, поэтому правильным решением будет обратиться в специализированную мастерскую. 

  • Чтобы понимать, что машина безопасна

Проходить техобслуживание по регламенту — это также способ перестать беспокоиться о том, насколько машина надежна и безопасна. Если отправлять автомобиль на СТО своевременно, не будет повода тревожиться за жизнь тех, кто в машине (и тех, кто снаружи). 

  • Чтобы сохранить гарантию на машину

Гарантия на Kia Picanto позволяет устранить заводской брак (если таковой проявляется) за счет производителя. Если владелец машины проводит ТО в проверенном автосервисе, в сервисной книжке появятся записи о прохождении процедуры — без них в гарантийном сервисе могут отказать. 

Техническое обслуживание Kia Picanto в Гибрис Сервис

Обслуживание в Гибрид Сервис — это работа квалифицированных мастеров и гарантия на все детали и услуги. Мы не скрываем процесс проведения процедуры — за обслуживанием своего Киа Пиканто автомобилист может понаблюдать через камеры в боксах.

Мы разработали приложение Hybrid Service, чтобы посетителям было удобно следить за интервалами техобслуживания, копить бонусные баллы и записываться на услуги. Оставить заявку на обслуживание также можно онлайн, прямо на этой странице. Для этого заполните форму в верхней части страницы, и мы вам перезвоним.

Преимущества

Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Ремонтируем гибридные и электрические автомобили с 2010 года.
Высококвалифицированный персонал.
Высококвалифицированный персонал.
Повышение квалификации в лучших учебных центрах.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Сертификация от производителей запасных частей.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Многоступенчатый контроль выполнения работ. Оригинальные запчасти. Гарантия на контрактные запчасти.
Комфортная зона ожидания.
Комфортная зона ожидания.
Возможность контролировать процесс ремонта. Все посты оснащены видеокамерами, выполняется стопроцентный видеоконтроль.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Возможность отслеживания статуса бонусной программы, контроль бонусных баллов. Запись на ремонт. Отслеживание истории технического обслуживания. Все это в Вашем смартфоне.

Другие услуги категории:

Техническое обслуживание

Контакты автосервиса