Замена цепи ГРМ Honda Horizon в Красноярске
На техническом обслуживании мастера меняют расходники, заливают свежие масла, регулируют узлы агрегатов. Это нужно, чтобы машина предсказуемо вела себя на дороге, и чтобы управлять ей было комфортно. Однако для соблюдения регламента ТО есть и другие причины — рассмотрим их подробнее.
Зачем отправлять Honda Horizon на ТО
- Чтобы выявлять скрытые дефекты
Регулярное техническое обслуживание — способ контролировать работу систем авто. Механики используют современные диагностические стенды, поэтому могут найти незаметные на первый взгляд дефекты. Сделать это своими силами владельцу Хонда Horizon может быть непросто, поэтому надежным решением будет обратиться в специализированную мастерскую.
- Чтобы понимать, что машина безопасна
Проходить техобслуживание по регламенту — это также способ перестать беспокоиться о том, насколько машина надежна и безопасна. Если отправлять автомобиль на СТО своевременно, не будет повода тревожиться за жизнь тех, кто в машине (и тех, кто снаружи).
- Чтобы сохранить гарантию на машину
На автомобили Honda Horizon установлен гарантийный срок, в течение которого за ремонт заводских дефектов водителю платить не придется. Сохранить такую привилегию можно, только регулярно проводя техобслуживание — в сервисной книжке должны стоять соответствующие отметки.
Замена цепи ГРМ Honda Horizon в Гибрис Сервис
Обслуживание в Гибрид Сервис — это работа квалифицированных мастеров и гарантия на все детали и услуги. Мы не скрываем процесс проведения процедуры — за обслуживанием своего Хонда Horizon автомобилист может понаблюдать через камеры в боксах.
Мы разработали приложение Hybrid Service, чтобы клиенты могли сами отслеживать частоту прохождения ТО и быстро записываться на сервис. Оставить заявку на обслуживание также можно онлайн, прямо на этой странице. Для этого заполните форму в верхней части страницы, и мы вам перезвоним.