Замена цепи ГРМ Honda Mobilio

Запись на услугу

Цены

Замена цепи ГРМ
от 9 940 руб. от 9 600 руб.
Записаться

Замена цепи ГРМ Honda Mobilio в Красноярске

На техническом обслуживании мастера меняют расходники, заливают свежие масла, регулируют узлы агрегатов. Это нужно, чтобы продлить срок службы конструктивных элементов автомобиля, не дав им износиться раньше срока. Однако для соблюдения регламента ТО есть и другие причины — рассмотрим их подробнее. 

Зачем отправлять Honda Mobilio на ТО

  • Чтобы вовремя находить и устранять неисправности

Первоочередная задача техобслуживания — проверить исправность узлов и механизмов авто. Профессиональное оборудование автосервисов позволяет точно находить и укреплять уязвимые места. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому надежным решением будет обратиться в специализированную мастерскую. 

  • Чтобы понимать, что машина безопасна

Во время техобслуживания мастера ищут опасные для водителя и пассажиров дефекты — например, повреждения рулевого управления или тормозов. Если отправлять автомобиль на СТО своевременно, не будет повода тревожиться за жизнь тех, кто в машине (и тех, кто снаружи). 

  • Чтобы сохранить гарантию на машину

Гарантия на Honda Mobilio позволяет устранить заводской брак (если таковой проявляется) за счет производителя. Сохранить такую привилегию можно, только регулярно проводя техобслуживание — в сервисной книжке должны стоять соответствующие отметки. 

Замена цепи ГРМ Honda Mobilio в Гибрис Сервис

Обслуживание в Гибрид Сервис — это работа квалифицированных мастеров и гарантия на все детали и услуги. Мы не скрываем процесс проведения процедуры — за обслуживанием своего Хонда Mobilio автомобилист может понаблюдать через камеры в боксах.

Мы разработали приложение Hybrid Service, чтобы клиенты могли сами отслеживать частоту прохождения ТО и быстро записываться на сервис. Оставить заявку на обслуживание также можно онлайн, прямо на этой странице. Для этого заполните форму в верхней части страницы, и мы вам перезвоним.

Преимущества

Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Ремонтируем гибридные и электрические автомобили с 2010 года.
Высококвалифицированный персонал.
Высококвалифицированный персонал.
Повышение квалификации в лучших учебных центрах.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Сертификация от производителей запасных частей.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Многоступенчатый контроль выполнения работ. Оригинальные запчасти. Гарантия на контрактные запчасти.
Комфортная зона ожидания.
Комфортная зона ожидания.
Возможность контролировать процесс ремонта. Все посты оснащены видеокамерами, выполняется стопроцентный видеоконтроль.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Возможность отслеживания статуса бонусной программы, контроль бонусных баллов. Запись на ремонт. Отслеживание истории технического обслуживания. Все это в Вашем смартфоне.

Контакты автосервиса