Замена масла в DSG Nissan Bluebird Sylphy

Запись на услугу

Цены

Замена масла в DSG
от 1 040 руб. от 1 000 руб.
Записаться

Замена масла в DSG Nissan Bluebird Sylphy в Красноярске

На техническом обслуживании мастера меняют расходники, заливают свежие масла, регулируют узлы агрегатов. Это нужно, чтобы продлить срок службы конструктивных элементов автомобиля, не дав им износиться раньше срока. Однако для соблюдения регламента ТО есть и другие причины — рассмотрим их подробнее. 

Зачем отправлять Nissan Bluebird Sylphy на ТО

  • Чтобы выявлять скрытые дефекты

Регулярное техническое обслуживание — способ контролировать работу систем авто. Механики используют современные диагностические стенды, поэтому могут найти незаметные на первый взгляд дефекты. Сделать это своими силами владельцу Ниссан Синяя Птица Sylphy может быть непросто, поэтому правильным решением будет обратиться в специализированную мастерскую. 

  • Чтобы понимать, что машина безопасна

Проходить техобслуживание по регламенту — это также способ перестать беспокоиться о том, насколько машина надежна и безопасна. Если отправлять автомобиль на СТО своевременно, не будет повода тревожиться за жизнь тех, кто в машине (и тех, кто снаружи). 

  • Чтобы сохранить гарантию на машину

На автомобили Nissan Bluebird Sylphy установлен гарантийный срок, в течение которого за ремонт заводских дефектов водителю платить не придется. Если владелец машины проводит ТО в проверенном автосервисе, в сервисной книжке появятся записи о прохождении процедуры — без них в гарантийном сервисе могут отказать. 

Замена масла в DSG Nissan Bluebird Sylphy в Гибрис Сервис

Обслуживание в Гибрид Сервис — это сервис на современном диагностическом и ремонтном оборудовании руками профессиональных автомехаников. Мы не скрываем процесс проведения процедуры — за обслуживанием своего Ниссан Синяя Птица Sylphy автомобилист может понаблюдать через камеры в боксах.

Мы разработали приложение Hybrid Service, чтобы посетителям было удобно следить за интервалами техобслуживания, копить бонусные баллы и записываться на услуги. Оставить заявку на обслуживание также можно онлайн, прямо на этой странице. Для этого заполните форму в верхней части страницы, и мы вам перезвоним.

Преимущества

Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Ремонтируем гибридные и электрические автомобили с 2010 года.
Высококвалифицированный персонал.
Высококвалифицированный персонал.
Повышение квалификации в лучших учебных центрах.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Сертификация от производителей запасных частей.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Многоступенчатый контроль выполнения работ. Оригинальные запчасти. Гарантия на контрактные запчасти.
Комфортная зона ожидания.
Комфортная зона ожидания.
Возможность контролировать процесс ремонта. Все посты оснащены видеокамерами, выполняется стопроцентный видеоконтроль.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Возможность отслеживания статуса бонусной программы, контроль бонусных баллов. Запись на ремонт. Отслеживание истории технического обслуживания. Все это в Вашем смартфоне.

Контакты автосервиса