Замена масла в двигателе Toyota Mark II Wagon Qualis

Запись на услугу

Сколько стоит замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе
от 1 000 руб. от 960 руб.
Записаться

Замена масла в двигателе Toyota Mark II Wagon Qualis в Красноярске

Масло снижает трение между активными частями двигателя, охлаждает их и защищает от раннего износа. Регулярная смена моторного масла — залог бесперебойной работы ДВС Toyota Mark II Wagon Qualis.

Что говорит о необходимости обновить масло в двигателе Тойота Марк II Вагон Куалис

  • Изменился цвет масла. Свежее моторное масло обычно имеет светлый, прозрачный, золотистый или светло-коричневый цвет. Со временем оно постепенно темнеет. Темное масло теряет свои смазочные и охлаждающие свойства, поэтому жидкость полезно периодически проверять с помощью щупа.
  • Появились проблемы с ДВС. Автомобиль начинает дергаться при ускорении, особенно на низких скоростях или при недостаточном прогреве. Мотор работает нестабильно на холостом ходу. Проблема может крыться в изменении вязкости масла — из-за старости жидкости. Особенно важно учитывать влияние масла на работу двигателя в период смены сезонов — и подбирать жидкость в соответствии с внешними условиями. 
  • С момента обновления масла прошел год. Узнать больше об интервалах замены масла на конкретной модели можно в руководстве пользователя. В среднем, процедуру стоит проводить каждые 10-15 тысяч км пробега. Но если автомобиль ездит в тяжелых условиях, интервал можно сократить. 

Замена масла в двигателе Toyota Mark II Wagon Qualis в автосервисе «Гибрид Сервис»

Мы предлагаем:

  • Лояльную стоимость замены масла в двигателе и других расходных материалов;
  • Гарантийные обязательства — на все работы специалистов;
  • Мобильное приложение для быстрой записи.

Узнайте точную цену на замену масла в двигателе и запишитесь на сервис, оставив заявку на сайте. 

Преимущества

Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Большой опыт с гибридными и электрическими установками.
Ремонтируем гибридные и электрические автомобили с 2010 года.
Высококвалифицированный персонал.
Высококвалифицированный персонал.
Повышение квалификации в лучших учебных центрах.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Высокотехнологичное современное оборудование.
Сертификация от производителей запасных частей.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Гарантия, предоставляемая на все услуги и запчасти.
Многоступенчатый контроль выполнения работ. Оригинальные запчасти. Гарантия на контрактные запчасти.
Комфортная зона ожидания.
Комфортная зона ожидания.
Возможность контролировать процесс ремонта. Все посты оснащены видеокамерами, выполняется стопроцентный видеоконтроль.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Мобильное приложение Hybrid Service - Ваша бонусная карта.
Возможность отслеживания статуса бонусной программы, контроль бонусных баллов. Запись на ремонт. Отслеживание истории технического обслуживания. Все это в Вашем смартфоне.

Контакты автосервиса