Замена масла в раздаточной коробке Kia K3 в Красноярске
Во время ТО автомеханики ставят новые фильтры, меняют эксплуатационные жидкости, проверяют целостность и стабильность внутренних систем автомобиля. Это нужно, чтобы машина предсказуемо вела себя на дороге, и чтобы управлять ей было комфортно. Однако для соблюдения регламента ТО есть и другие причины — рассмотрим их подробнее.
Зачем отправлять Kia K3 на ТО
- Чтобы выявлять скрытые дефекты
Первоочередная задача техобслуживания — проверить исправность узлов и механизмов авто. Механики используют современные диагностические стенды, поэтому могут найти незаметные на первый взгляд дефекты. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому правильным решением будет обратиться в специализированную мастерскую.
- Чтобы понимать, что машина безопасна
Во время техобслуживания мастера ищут опасные для водителя и пассажиров дефекты — например, повреждения рулевого управления или тормозов. Если отправлять автомобиль на СТО своевременно, не будет повода тревожиться за жизнь тех, кто в машине (и тех, кто снаружи).
- Чтобы сохранить гарантию на машину
На автомобили Kia K3 установлен гарантийный срок, в течение которого за ремонт заводских дефектов водителю платить не придется. Если владелец машины проводит ТО в проверенном автосервисе, в сервисной книжке появятся записи о прохождении процедуры — без них в гарантийном сервисе могут отказать.
Замена масла в раздаточной коробке Kia K3 в Гибрис Сервис
Обслуживание в Гибрид Сервис — это работа квалифицированных мастеров и гарантия на все детали и услуги. Мы не скрываем процесс проведения процедуры — за обслуживанием своего Киа К3 автомобилист может понаблюдать через камеры в боксах.
Мы разработали приложение Hybrid Service, чтобы клиенты могли сами отслеживать частоту прохождения ТО и быстро записываться на сервис. Оставить заявку на обслуживание также можно онлайн, прямо на этой странице. Для этого заполните форму в верхней части страницы, и мы вам перезвоним.