Замена салонного фильтра Mitsubishi Carisma в Красноярске
Один из важных автомобильных фильтров — салонный. Он отвечает за здоровый микроклимат внутри авто. Рассмотрим 3 признака, по которым водитель сможет определить, что пришла пора заменить фильтр салона на новый.
Что говорит о необходимости поменять салонный фильтр на автомобиле Mitsubishi Carisma
- В салоне стало пыльно. Водитель и пассажиры, склонные к аллергии, начинают чихать, кашлять, чувствуют заложенность носа. Особенно — во время весеннего и летнего сезонов, когда концентрация пыльцы в воздухе повышается. Очистка воздуха в салоне — основная задача фильтра, и если он с ней не справляется, значит, его пора поменять.
- В салоне плохо пахнет. Со временем в фильтре скапливается не только грязь, но и микроорганизмы. В условиях высокой влажности плесень и бактерии активно развиваются и начинают источать неприятный запах. Поэтому лучшая защита от неприятных запахов в салоне — регулярное обновление фильтров.
- Постоянно запотевают стекла. Помимо фильтрации частиц из внешней среды, салонный фильтр также поддерживает оптимальный микроклимат внутри автомобиля. Когда фильтр засоряется, он перестает справляться с этой задачей, из-за чего в салоне повышается влажность. Это приводит к более частому и интенсивному запотеванию окон, особенно в холодное время года или в дождливую погоду, когда разница температур внутри и снаружи автомобиля максимальна. Важно вовремя отреагировать на этот симптом засорения воздушного фильтра — чтобы избежать проблем с видимостью.
Производители рекомендуют строго соблюдать периодичность замены салонного фильтра — ставить новый элемент каждые 20 тысяч км.
Замена салонного фильтра Mitsubishi Carisma в автосервисе «Гибрид Сервис»
Нам доверяют, потому что:
- Мы устанавливаем приятные цены на все процедуры обслуживания;
- Даем гарантию на все работы наших специалистов;
- Регулярно проводим акции и делаем спецпредложения.
Заполните форму на этой странице — мы сориентируем по стоимости и подберем удобное время для записи на ремонт.